Первый вариант - это редкость. Компании часто проводят разделение труда между сотрудниками разного профиля, что очень эффективно для общих целей.
Например в штате есть маркетолог, но нужно поменять дизайн сайта. С этой задачей легко справятся сотрудники студии веб-дизайна, через аутсорсинг. Компании не нужно нанимать дополнительного штатного веб-дизайнера и верстальщика, достаточно заключить договор со студией. Это поможет вам сэкономить на разработке сайта, налогах и отчислениях.
В рамках аутсорсинга сайта мы занимаемся: - публикацией нового контента (тексты, фото);
- обновлением дизайна;
- доработкой функционала;
- контролем статистики посещений;
- обновлением документации;
- поисковым аудитом сайта и контекстной рекламы;
- поддержкой активности сайта;
- защитой информации.